моя корзина
Заказать звонок

Подбор по автомобилю
Марка
Модель
Год выпуска
Каталог

Силовые бампера

В данном разделе интернет - магазина вы можете подобрать и купить силовые бампера для внедорожника. Силовой бампер (как передний, так и задний) — это один из наиболее необходимых элементов тюнинга для внедорожника. Он обеспечивает защиту автомобиля на бездорожье. Бамперы служат отличной защитой от препятствий во время заноса или потери управления в колее. Часто возникает необходимость упереться в дерево или камень, чтобы зафиксировать внедорожник на месте. Полезен силовой бампер и на асфальте. В случае аварии риск получить серьезные повреждения машины, которые сделают ее неспособной к передвижению, существенно уменьшается, а это очень важно в длительных экспедициях. На силовые бамперы крепится масса дополнительного оборудования: лебедки, фары, буксирные проушины, хай-джеки, запасные колеса. Они выдерживают подъем внедорожника хай-джеком. Большинство передних бамперов предусматривает установку лебедки. Большинство задних бамперов имеет встроенный съемный фаркоп американского типа.
Сортировать по цене
Владельцы внедорожников не понаслышке знают о важности защиты своего автомобиля от повреждений. Если же с препятствиями на бездорожье вы сталкиваетесь регулярно, силовой обвес — то, без чего вам не обойтись. автомобиль с таким тюнингом заметно отличается от своих собратьев, выглядит интереснее с эстетической точки зрения. Это, в свою очередь, говорит о статусе и неординарности хозяина машины. Как же отличить хороший силовой обвес для внедорожника от красивых побрякушек? Основой всегда будут являться бамперы. Хорошие бамперы должны быть сделаны из цельного листа металла. Сварные швы — это уже показатель меньшей прочности. К тому же сварка более подвержена коррозии. Качественная покраска это пескоструйная обработка металла и двойное порошковое покрытие. Во многих случаях бампер оснащается упором для реечного домкрата (Hi-Jack) и площадкой, приспособленной для лебедки. Иногда бампер усиливают, вставляя в него элемент, распределяющий нагрузку. Сверху на бампер монтируют кенгурин, который прикрывает радиатор, и «очки» для защиты фар. Кенгурин должен выступать над капотом, полностью закрывая переднюю часть машины. Некоторые как передние так и задние бампера имеют возможность установки доп фар. На заднем бампере должна иметься возможность монтажа откидывающейся консоли с запасным колесом, а также может быть площадка для монтажа лебёдки. В некоторых случаях на этой консоли может располагаться крепёж для реечного домкрата или другие инструменты. Сами бамперы в идеале должны крепиться к раме автомобиля, а в случае её отсутствия — к лонжеронам. Места крепления должны быть подобраны таким образом, чтобы максимально облегчить установку и сократить время подготовки. Говоря об иностранных производителях, следует отметить, что лидерами на рынке являются две австралийские компании — ARB и TJM. Единственным существенным отличием ARB и TJM является то, что ARB не производит нижнюю защиту автомобиля. У TJM, напротив, имеется в арсенале «фартук» — защита передней части днища автомобиля. Это, конечно, нельзя назвать полной защитой днища, но картер двигателя всё же надёжно прикрыт. Среди ныне существующих отечественных фирм лидером является компания «Риф», силовой обвес которой пользуется большой популярностью среди российских джиперов