Фаркопы (ТСУ) TCC
































































За счёт большого модельного ряда, фаркопы ТСС выгодно отличается от своих конкурентов. Возможность выбрать ТСУ с открытой или закрытой балкой, дают свободу выбора. Именно по этому, каждый способен купить фаркоп наиболее подходящей конструкции или внешнему виду, а так же по ряду других признаков.
К особенностям тягово сцепных устройств с закрытой балкой, можно отнести: минимальное изменение экстерьера машины, о наличии дополнительного оборудования может свидетельствовать лишь видимая часть фаркопа, а конкретно шар.
Главным достоинством оборудования с открытой балкой считается его грузоподъёмность. Которая значительно выше, чем у фаркопов имеющих закрытую конструкцию. Так же стоит заметить, что первый тип старается сделать ТСУ незаметным, а второй наоборот выпячивает свое наличие. Поскольку служит дополнительным украшением автомобиля и придаёт особую изюминку общему облику.
Взять к примеру фаркопы ТСС предназначенные для установки на «Toyota Hilux 4WD 2015». Где максимальная нагрузка может составлять 2.5 тонны. Что заметно больше чем могут предложить конструкции с закрытой балкой. А помимо всего прочего буксировочный крюк устанавливается при помощи болтового соединения, позволяя в случаи необходимости убрать шар. Наверное важно заметить, что и цена фаркопа может приятно удивить.
Отдельно хотелось бы упомянуть про соответствие государственному стандарту под № 28248. Что может говорить о качестве изделия. О его надёжности и безопасности.
Фаркопы ТСС производят с применениями хорошей материально технической базы, используя новые способы обработки метала и ежегодно совершенствующуюся технологию нанесения защитного покрытия. Которая способствует более длительному сроку службы фаркопов. Гальваническим способом обрабатывают все изделия выпускаемые ТСС.
Данный вид нанесения антикоррозийного слоя, состоит из нескольких этапов. На первом подготовительном этапе происходит очищение и обезжиривание фаркопа, затем идёт процесс погружения заготовки в ванну, наполненную необходимым раствором цинка. За определённое время цинк
равномерно оседает на металле, после чего ТСУ помещают в раскалённый бокс или опускают в горячие масло.
В результате проведённых процедур мы имеем готовые фаркопы ТСС способные сопротивляться не только высоким физическим нагрузкам, но и противостоять агрессивной химической среде. Так сильно поддерживаемой в зимний период, дорожными службами.