Фаркопы (ТСУ) Bosal




























































Порой нам катастрофически не хватает места в салоне и грузоподъёмности автомобиля. В таком случаи добавить 1.5, 2 тонны к допустимому весу груза можно за счёт прицепа. За фаркопы бозал можно зацепить как обыкновенный прицеп, так и дом на колёсах или даже вело платформу, для перевозки велосипедов для всей семьи.
Большой выбор моделей, представленный, а каталоге фаркопов bosal. Позволяет выбрать тягово сцепное устройство, подходящее для установки на разные модели автомобилей, так и предназначенное для конкретной машины. Подобный выбор избавить от придумок и подгонки отверстий для крепления, оборудования к раме.
Коммерческая компания BOSAL была основана в 1923 году в городе Алкмаар, находящемся в своё время в Нидерландах. А свой 95 день рождения фирма отпраздновала в 2018 году в городе Люммен. Где в данный момент и находится штаб квартирка организации. Прошедшей через испытание временем и доказавшей свою конкурента способность.
Фаркопы Bosal прешли на российский рынок дополнительного оборудования после развала советского союза в 96 году двадцатого века. За прошедшие годы компания встала вмести с лидерами рынка и сохраняет свои позиции и посей день. За счёт высокого качества продукции и постоянного развития Бозал твёрдо стоит на ногах и ненамеренно отступать с уже завоёванных позиций на рынке.
Компания Bosal всегда следовала в след за последними веяниями времени и автоконцернов. Каталог фаркопов bosal постоянно совершенствовался новыми моделями ТСУ. Не забывая при этом сохранять отличное качество продукции. О чём огут говорить большие и долгосрочные контракты с такими крупными организациями как Ford, Daimler, General Motors и Renault.
Купить фаркоп bosal значит приобрести надёжное оборудование. Отлично сочетающие в себе удобство использования и качество продукции проверенное временем. Различающееся лишь по типу установки.
Так можно выделить условно съемное оборудование. Модели такого рода монтируются к заранее установленной балке путём болтового соединения. В разных случаях состоящего из двух или четырёх болтов, в зависимости от модели тягово сцепного устройства. Демонтаж крюка требует у владельца несколько минут и рожковые ключи.
Фаркопы Bosal называющееся быстросъёмными не требует специального инструмента. Снятие и установка шара проходит значительно быстрее чем у предыдущего типа устройства. Крюк монтируется в специальные позы и закрепляется по средствам специально сделанной для его крепления гайкой.
ТСУ оборудованное креплением автоматом. В буквальном смысле защёлкивается в специальном для него гнезде, что занимает буквально мгновения, снимется точно также. Это значительно упрощает жизнь водителя.
Так же существуют и общепринятые обозначения типа крепления шара. Которые так, же можно применить к фаркопам Bosal.
- A тип: способен тянуть за автомобилем прицеп весом в полторы тонны, являются условно съемными, шар фиксируется с помощью болтового соединения, в которое входит два болта;
- B: так же имеют грузоподъемность в 1500 кг, представляет собой полуавтомат, и фиксируются на балке фаркопа при помощи специальной гайки;
- C: грузоподъемность данных моделей фаркопов составляет 1,5 т, они обладают конструкцией съемных полуавтоматов на эксцентрике;
- F: здесь максимально перевозимый вес значительно выше и составляет 2 т, буксировочные крюки такого оборудования выкованы из высококачественной стали, а фиксируются двумя М16ми болтами;
- G: практически то же самое что и тягово сцепное устройство с маркировкой «F», но крепятся уже двумя болтами М12;
- H: это сварные фаркопы с максимально допустимой нагрузкой в 1.5 тонны;
- N: так же сварные, но имеют грузоподъёмность на 500 килограмм больше чем тип «F».